
К привычным клиентам-женщинам, присоединились мужчины. Среди популярности косметических товаров, опять таки средства для мужчин.
В салонах красоты в Японии констатируют: количество клиентов-мужчин за последние два года выросло почти в десять раз. Профессионалы заявляют: представители сильного пола обращаются к косметологам и стилистам, потому что хотят хорошо выглядеть, но иногда приходят в салон просто расслабиться.
По статистике, большинство посетителей салонов красоты мужского пола работают в сфере торговли. Конечно, им будет проще завоевать доверие у клиентов, хорошо выглядя. Мужчины говорят, что приятный вид лица может значительно помочь в ведении бизнеса и социальной жизни. А еще мужчины уверены в том, что регулярное посещение косметологов и стилистов делает их успешными среди женщин и добавляет тему в беседе. Многие мужчины модным салонам предпочитают домашний уход за собой. Однако и те, и другие знают, что если кожа будет ухоженной и красивой, это положительно повлияет на деловые отношения, поднимет статус мужчины.
По данным маркетинговых исследований, объем продаж мужской косметики в 2015-м году превысит 32 миллиарда долларов.