
Южная Корея – самый крупный рынок косметики для мужчин в мире. В 2011 году корейские мужчины потратили почти 500 миллионов долларов на косметику, на долю корейцев приходится 21 процент мировых продаж.
Мужчины из Южной Кореи стали уделять больше внимания своей внешности в конце 90-х годов, тогда эталоном красивого мужчины стали популярные герои комиксов аниме, где часто изображались женоподобные мужчины, с накрашеным лицом.
В 2002 году популярным стал южнокорейский футболист Ан Джон Хван с красивой гладкой кожей. Звезда южнокорейской сборной рекламировал соответствующую продукцию. И тогда во время проведения в Южной КорееЧемпионата мира по футболу подскочил спрос на мужскую косметику. Продажа косметических изделий, которые ассоциировались с именем футболиста Ан Джон Хвана вырос сразу на 30 процентов.
Южнокорейские мужчины отмечают, что безупречная кожа у известных людей заставляет многих перейти на более интенсивный уход за кожей, состоящий из 8-ми шагов, начиная от крема под глаза и лосьона, до небольшого количества пудры для лица.
Женщины с восторгом поддержали идею мужчин заботиться о своем внешнем виде. Так что теперь во многих южнокорейских семьях в мужской и женской косметичке можно найти одинаковые средства и тональный крем, и подводку для глаз.
Эксперты объясняют это большой конкуренцией на рынке труда, где часто используется лозунг "Внешность – это сила".