
В новом рекламном ролике британского производителя гигиенических товаров Bodyform вместо синей жидкости, которую обычно используют в рекламе женских прокладок, показали кровь.
Слоган рекламной кампании: "Кровь не должна нас останавливать". Героинями ролика стали целеустремленные, сильные и активные девушки, среди которых балерина, серфенгистки, женщина-боксер, девушка-скейтер, скалолаз и женщина-воин. Помимо "критических дней" их связывает одно - не смотря на боль, раны и кровь они идут к своей цели.
Многие зарубежные СМИ отмечают, что женщины по всему миру моментально поддержали кампанию Bodyform и благодари производителя гигиенических средств за освещение такой деликатной темы и за поддержку.
Для британского бренда Bodyform это не первый эксперимент со средствами женской гигиены. Весной по инициативе компании в Интернете была запущена петиция, призывающая добавить в клавиатуру "эмодзи" (значки настроения) символы, связанные с менструацией, предметы гигиены и симптомы, среди которых предлагались: прокладка, грелка и лицо со сложным выражением, символизирующее ПМС.
Источник: newsru.com