В рекламе прокладок показали кровь

В рекламе прокладок показали кровь
В новом рекламном ролике британского производителя гигиенических товаров Bodyform вместо синей жидкости, которую обычно используют в рекламе женских прокладок, показали кровь. 

Слоган рекламной кампании: "Кровь не должна нас останавливать". Героинями ролика стали целеустремленные, сильные и активные девушки, среди которых балерина, серфенгистки, женщина-боксер, девушка-скейтер, скалолаз и женщина-воин. Помимо "критических дней" их связывает одно - не смотря на боль, раны и кровь они идут к своей цели. 

Многие зарубежные СМИ отмечают, что женщины по всему миру моментально поддержали кампанию Bodyform и благодари производителя гигиенических средств за освещение такой деликатной темы и за поддержку.

Для британского бренда Bodyform это не первый эксперимент со средствами женской гигиены. Весной по инициативе компании в Интернете была запущена петиция, призывающая добавить в клавиатуру "эмодзи" (значки настроения) символы, связанные с менструацией, предметы гигиены и симптомы, среди которых предлагались: прокладка, грелка и лицо со сложным выражением, символизирующее ПМС. 

Источник: newsru.com 


Есть вопросы по Ассоциации косметологов и аромологов?
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Телефон для справок по вопросам ассоциации 

(0572) 67-94-22

akia2009@ukr.net