Как не растерять продуктивность сотрудников

Как не растерять продуктивность сотрудников
Руководители компаний не справляются с отвлекающими шумами в офисном помещении, а сотрудникам в таких условиях трудно сфокусироваться на работе. 

Исследование на тему: как шум в офисах с открытой планировкой негативно влияет на сотрудников и качество их работы, провела компания Plantronics в Великобритании, Франции и Германии. 

Опенспейсы создают серьезные шумовые помехи, выяснилось в результате исследования. Сотрудники во всех трех странах отмечают снижение продуктивности как общий эффект шума, и считают, что они могли бы быть более эффективными в менее шумном окружении. 

Отвлекающий шум становится причиной стрессов, головных болей, мигрени, которые находятся в числе основных жалоб во всех странах. Все сотрудники считают, что в их компании не предпринимаются никакие действия для решения проблемы шума или меры оказываются неэффективными. 

Чтобы избавиться от отвлекающих шумов и оставаться более продуктивными более 60% опенспейсов слушают музыку в наушниках.  

Источник: lenta-ua.net 


Есть вопросы по Ассоциации косметологов и аромологов?
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Телефон для справок по вопросам ассоциации 

(0572) 67-94-22

akia2009@ukr.net