Аромология и шопинг

Аромология и шопинг
Аромат выпечки, шоколада и корицы заставляет клиентов тратить больше денег, чем они запланировали. 

Аромологи выяснили, как запах корицы воздействует на мозг человека. Оказывается, что человек, находясь в закрытом помещении и вдыхая теплый аромат, чувствуют себя более расслабленно и уязвимо. 

"Теплый" аромат корицы способен подтолкнуть к покупке дорогих вещей, заявляет группа  ученых из Университета Темпл, городского университета Нью-Йорка и Технологического института Стивенса. У человека тут же возникает "ощущение властности и состоятельности". 

Предприниматели всегда прибегают к различным манипуляциям для привлечения покупателей.

А выводы исследователей-аромологов могут заинтересовать магазины, желающие увеличить свои продажи.

Источник: maddaily.ru  


Есть вопросы по Ассоциации косметологов и аромологов?
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Телефон для справок по вопросам ассоциации 

(0572) 67-94-22

akia2009@ukr.net