
Среди англичан на официальном уровне был проведен опрос с целью выяснить, в каком именно возрасте женщины уверены в себе больше всего.
Меньше всего свое отражение нравится женщинам в возрасте 35 - 49 лет, показало исследование. Самыми уверенными в себе являются тинейджеры, а также девушки за 20 лет и женщины после 50.
Эксперты делают предположение, что немалую роль в данном случае играет непосредственно тот факт, что снимки звезд, на которых равняется большинство женщин, всегда редактируют в программе Фотошоп. Помимо всего прочего на телевидении нечасто показывают женщин среднего возраста, способных стать примером.
Специалисты напоминают о громкой истории, которая произошла с рекламной кампанией фирмы L'Oreal. В то время Джо Сиунсон, которая была одной из создателей «Кампании за уверенность в собственном теле», сумела получить запрет на постер Джулии Робертс с сильно отретушированной внешностью.
Похожий случай произошел с компанией Dior, которая хотела запустить рекламу с новой тушью, в которой снялась Натали Портман. Комитет по стандартам тщательно изучил материалы, после чего сделал вывод, что реклама Dior ненадлежащая: за счет компьютерной графики, а также при помощи цифровых технологий ресницы Натали Портман становятся визуально наиболее длинными и густыми, хотя добиться такого эффекта невозможно исключительно при использовании туши.
Источник: svit24.net