FDA предупредил L’Orеal


Управление по контролю за продуктами США (FDA) пригрозило косметической фирме L’Orеal изьятием из продажи продукции, если она не изменит тексты на сайте, рекламные материалы и этикетки антивозрастной линии Lancоme.

В рекламе утверждалось, что косметические продукты способны «активизировать активность генов и стимулировать выработку протеинов молодости». Специалисты FDA тут же заявили, что такое определение подходит к лекарственным препаратам. Т.е. средство влияет на человеческий организм, это уже лекарство, а значит - необходима сертификация.

В инструкции указывалось, что средства включают "концентрат активизирующий молодость" (Genifique Youth Activating Concentrate) и "интенсивный регенерирующий лифтинг для кожи вокруг глаз" (Renergie Microlift EyeR.A.R.E).

Косметическая компания получила от регулятора соответствующее письмо с предупреждением. Представитель L’Oreal Ребекка Карузо пообещала отреагировать на претензии Управления по контролю за продуктами США. Крем против морщин StriVectin американки полюбили за слоган «Лучше, чем ботокс».



Есть вопросы по Ассоциации косметологов и аромологов?
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Телефон для справок по вопросам ассоциации 

(0572) 67-94-22

akia2009@ukr.net