Мужчина в салоне красоты

Мужчина в салоне красоты

Современные мужчины не хотят стареть и любым способом пытаются сохранить молодость. Они все с большим вниманием начинают относиться к своей внешности, доверяя уход за лицом и телом профессионалам. О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить в салоны красоты и делают это весьма редко. В результате этого мнения вся система косметологических услуг направлена в первую очередь на клиента-женщину.

При выборе салона красоты мужчины обращают внимание на:

* Название салона. Как показывает практика, большинство мужчин скорее пойдут в салон с нейтральным названием, чем с типично женским, вроде «Киса». Как потом он будет говорить друзьям, что обслуживается в «Киса»?

* Место для парковки автомобиля. Для многих мужчин необходимость пройти несколько десятком лишних метров до салона, да ещё завернуть за угол может стать непреодолимым препятствием на пути к уходу за собой, и они предпочтут выбрать что-нибудь более подходящее.

* Зона рецепции. Большое количество сотрудников на рецепции, беседующих между собой или по телефону, излишняя навязчивость может сослужить недобрую службу. Просто, чётко и быстро – для мужчин наилучшая тактика.

* Журналы. Не стоит подчёркивать, что Ваш клиент пришёл в чисто женское заведение, пусть на столике лежат и мужские издания, отдельная витрина с мужскими линиями для продажи – всё это поможет ему почувствовать себя в «родном» окружении.

Сервис. Мужчины ожидают отличного, современного уровня сервиса и довольно требовательны к качеству оказываемых услуг. В первую очередь, это максимальный комфорт, основанный на положительных эмоциях. Для мужчин важно, чтобы было быстро, хорошо и комфортно.

Быстро. Деловой мужчина оценит пунктуальность начала процедуры и её продолжительность. Если запланированная услуга, например, стрижка, будет сделана за более короткий срок, мужчина-клиент согласится на предложение массажа головы, если мастер произнесёт «не хотите ли ..».

Хорошо. В понятие «хорошо» мужчина вкладывает профессионализм, внимание, внешний вид мастера, предупредительность и т.д. Достигнув нужного результата, он станет постоянным клиентом.

Комфортно – спектр разных ощущений, полученных от всех органов чувства: запахи, вкусовые ощущения (чай, кофе), осязательные ощущения (удобные кресла). Начиная с вывески, постеров на фасадных окнах и в холле – клиент-мужчина предпочтёт строгий выдержанный стиль, наличие не только женских, но и мужских лиц в оформлении салона.

Мужчины-клиенты отличаются от женщин-клиентов. Наиболее привлекательны для мужчин такие услуги:

* Услуги парикмахерского зала и, к сожалению, большинство мужчин на этом и останавливаются. К стрижке вполне можно предложить массаж головы, программы для укрепления волос.

* Массаж. Выбирая процедуру, в первую очередь, мужчины стремятся не к коррекции тела, а к оздоровительному эффекту.

* Маникюрными услугами пользуются мужчины, у которых отсутствуют комплексы. Такие люди обычно ожидают отличного, современного уровня сервиса и довольно требовательны к качеству оказываемых услуг.

* Услуги косметолога. Психологи утверждают, что мужчины, как и женщины, боятся постареть. Их волнуют морщины, обвисшая кожа, расплывшийся контур лица. Они хотят вернуть прежний облик благодаря комплексу процедур по уходу за лицом.

Имеет смысл в салоне сделать отдельный прейскурант для мужчин. Всегда приятно осознавать, что ты делаешь процедуру, предназначенную только для тебя. Шаг за шагом, направляйте мужчину в его покорении территории салона, обеспечьте его необходимой информацией, высоким уровнем профессионализма, соответствующим сервисом – и Вы приобретёте благодарного постоянного клиента.

 

Автор:

Любовь Пляка, ведущий практический психолог НФаУ, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии. 

(050) 64 38 272


Есть вопросы по Ассоциации косметологов и аромологов?
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Телефон для справок по вопросам ассоциации

(0572) 67-94-22

akia2009@ukr.net